Правила перевозки детей в автомобиле

Правила перевозки детей в автомобиле

Всвязи с частыми вопросами по нововведениям в правила дорожного движения связанными с перевозкой детей в автомобилях выкладываем текст новых пунктов в ПДД, а также наказание за невыполнение.

ПДД: 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
(п. 22.9 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
_________________
* Пункт 22.9 в части перевозки детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, за исключением перевозки детей указанного возраста на переднем сиденье легкового автомобиля, не применяется до 1 января 2007 г. (Постановление Правительства РФ от 28.02.2006 N 109).

КоАП: Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей

1. Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.
2. Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных Правилами дорожного движения), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения -
влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

11.01.2007

Читайте также:

Комментарии

CTRL+Enter
< 1 2 3 ... 9 10 11 12 13 14 > 
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Анна 14.08.2009 18:54
А то что штрафанули на 500 р. ребёнка 11- ти лет, который был пристёгнут на заднем сидени. Это нормально! Гаишники просто борзеют. Они будут наживаться на моей мизерной зар-пл.

latvietis 07.08.2009 22:20
Уважемый Buzz,а не помните ли Вы,что ремни безопасности устонавляет завод!!!Самостаятельное устоновление ремней так же как,изменение конструкции тормозов и рулевого управления,запрещено правилами ПДД.

Алескандр 02.08.2009 11:39
Всё это ясно и понятно - но вот мой вопрос: Я таксист - и что мне иметь 5 кресел в багажнике ??? а с грудными которые не сидят как быть ? или пусть клиенты обзаводяться этими креслами ?

Окса 21.07.2009 08:37
Всем водителям - преоборудование машины, т.е. изменение конструкции (самостоятельное пределывание ремней безопасности на задних сиденьях) ЗАПРЕШЕНО. Нам сказали в ГАИ что мы можем спокойно возить своих детей , т.к. наша Волга не оборудоывана изначально ремня сзади.

Алексей 06.07.2009 22:06
кто ответит, могу ли я перевозить ребенка на переднем сиденье на бустере, если ремень проходит как надо? Считантся ли бустер ДУУ?

ирина 03.07.2009 10:26
ну действительно бред.У меня тоже трое детей я что должна три кресла иметь???страшему 11 лет залезит с ногами ведь ему не удобно будет....я понимаю от одго года еще можно у меня у младшего сына ему всего 1,4 я купила кресло сидит посередине машины по бокам два сына ну и хватает,ремнями престегнуты и все....

Buzz 18.06.2009 10:51
Если Вас волнует жизнь Вашего ребенка, то рекомендую оборудовать машину ремнями, а вообще, можно тогда посадить вперед на пассажирское сидение, там ведь точно есть ремень. Только все равно надо кресло ставить, есть такие маленькие подложки, для детей школьного возраста, стоят не дорого, но они позволят пристегнуть ребека так, чтобы ему ремень не мешал и чтобы он его не задушил случае резкого торможения или, не дай бог, аварии.

Сегей 18.06.2009 05:26
подскажите. у меня машина не оборудована взади ремнями безопасности. как мне перевозить ребенка 8 лет. спасибо

Настя 11.06.2009 04:44
А в нашем маленьком городке кресел для детей до года вообще не продают. Так что мне с малышкой всё лето на природу не выезжать. Или вслед за машиной мужа дочку в каляске катить своим ходом (пешком в смысле)?!

Искра 25.05.2009 11:28
Дорогие, товарищи автомобилисты!!! Если бы у нас в продаже появились бы надувные кресла для ребенка, вы бы их купили!?! Это и удобно и места мало занимает, и главное, что по стоимости оно будет в разы дешевле, чем то, что есть уже на рынке!!! Спасибо, жду комментариев!

Павел 23.05.2009 18:30
Гай страдает херней какой то бля!дубинки в руки и пиздуйте дорогу контролировать

Виктор 21.05.2009 11:28
Я два года подряд езжу с маленьким ребёнком в Крым куда дорога занимает два дня и попробуйте Вы,наши законодатели удержать ребенка пристёгнутого в кресле.Он вам весь мозг вынесет а вы в нервозном состоянии создадите кучу аварийных ситуаций

Сергей Ш 09.05.2009 13:13
Очень надеюсь, что закон о перевозке детей сделают УДОБОНОСИМЫМ ... конечно безопасность прежде всего, но я вчера посадил своего малыша в 'кресло' - он просто плакал, пока я его не посадил по-человечески ... ремней безопасности на заднем седении нет (у меня ВАЗ-2107), как быть???

Сергей 08.05.2009 13:47
Каждый закон новый бизнес. То креслица продать, то на страховках навариться. А теперь проще. Решили штрафами рубить. Бюджет пополнять. Вот и выходит, что если водитель пенсионера стоящего на переходе не пропустил 3-4 раза в месяц, вот ему и пенсия 3-4 т. р.. Удобно, ловко, благонамеренно и главное нефтебаксы можно в свой карман складывать. Налог дорожный платишь, а размер колдобин на дорогах по ГОСТУ такой, что он и в Африке прокатит, чуть ли не пол метра в длину - нормальная допустимая колдобина. На федеральной трассе одну такую поймал, колпаки разбил, обода погнул + шаровая и рулевой под замену. А поди спроси с кого, нормальная колдобина всё по правилам. В итоге платишь и туда и сюда, и там и сям, и этим и тем. Вот и проживи после этого без взяток и коррупции. С нашими зарплатами и такие бабки драть.... Владелец мерса может и заплатит, а что делать водителю какой нибудь шестёрки с зарплатой в 5-6 тыщ? штаны снимать? По моему всё это узаконеный грабёж

Максим 07.05.2009 11:22
«Буква закона»Согласно пункту 22.9 Правил дорожного движения, перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребёнка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Также запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.Читаем внимательно!Изучая приведённый пункт Правил, стоит обратить внимание на два момента: Специальные удерживающие устройства (так называемые детские кресла) не являются единственным способом обеспечения безопасности детей при перевозке в автомобиле (за исключением перевозки на переднем сиденье легкового автомобиля). Есть возможность использовать иные средства, позволяющие пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией автомобиля. При этом, поскольку не разъясняется, каким именно должно быть «средство», в качестве такового может быть использована хоть подушка, подложенная под ягодицы ребёнка. Приведённый пункт Правил распространяется только на транспортные средства, оборудованные ремнями безопасности, т.е. если транспортное средство не оборудовано заводом-изготовителем в момент выпуска ремнями безопасности для пристёгивания пассажиров, перевозимых на заднем сиденье, то перевозить детей на заднем сиденье можно «по старинке», без специальных средств. Так что же делать?Решение второго извечного русского вопроса зависит от того, какой маркой и моделью автомобиля вы владеете. Если конструкция автомобиля предусматривает ремни безопасности на заднем сиденье, то необходимо детей в возрасте до 12 лет пристёгивать таковыми ремнями, используя специальные средства, позволяющие это сделать, либо приобрести соответствующее детское кресло и перевозить ребёнка хоть на переднем, хоть на заднем сиденье. Если же автомобиль в момент выпуска не был оборудован ремнями безопасности, то делать, по большому счёту, ничего не нужно, но стоит запастись терпением и текстом Правил дорожного движения — на случай попадания «непонятливого» сотрудника ГИБДД. P.S. В любом случае, как будет действовать нововведение, покажет практика, в том числе и судебная. Сейчас же, принимая решение о приобретении (или же отказе от приобретения) детского кресла, стоит руководствоваться тем, что дословно записано в Правилах дорожного движения, и своими представлениями о том, как необходимо обеспечивать безопасность детей в процессе автомобильной поездки.

Светлана 06.05.2009 22:20
Причем тут экономия? Речь идет о здравом смысле. Тот кто возил маленького ребенка на дальние расстояния знает, что невозможно заставить ребенка старше трех лет высидеть всю дорогу в кресле. Да, я согласна, что малышей без кресла возить нельзя. Но это только потому, что они еще не приспособлены к поездкам. В городе я тоже за ремни (но не за кресла, исключения составляют только малявки). Мы сейчас отвезли ребенка к бабушке и за всю дорогу (2500 км) ни один гаишник не спросил нас о кресле, хотя останавливали частенько. Складывалось впечатление, что никто и нигде кроме Питера и Москвы не слышал о них. Мы для отмазки на ремени безопасности одели адаптер детский. Но если бы вы знали как тяжело было его найти.

Семён 27 01.05.2009 12:44
Я согласен!!!Кто подскажет как мне возить ребёнка 3-х месяцев если в машине не предусмотрены задние ремни безопасности???cemeh-27km@mail.ru

Денис 01.05.2009 11:05
Отказ от кресла для собственного ребенка это не что иное, как обычная экономия. Видимо, когда покупаешь машину, то все-купил и забыл об остальном. Экономить же на собственном ребенке, а тем более на его здоровье, когда столько же денег тратится на сигареты, пиво и шмотки, мне кажется абсурдными и не дальновидным делом. А вообще.... Конечно же решать Вам. Дамы и господа.

Василий 29.04.2009 21:57
а вы эти капризы в дороге слышали????

Светлана 27.04.2009 21:40
Поддерживаю Марину. У меня таже проблема. Завтра нужно ехать 2300 км к бабушке. Мальчик 6 лет не высидит больше суток в этом кресле, да ещё и пристёгнутый. Это просто издевательство над ребенком. И не надо мне говорить про чувство вины если вдруг что-то случится. Опасно дышать, переходить дорогу и вообще кирпич на голову может упасть. И что? В авто есть ремни. Ребенок две трети пути спит. Водитель не идиот. Остается молится чтоб идиота не встретить в пути. Но это уж как бог даст. Я согласна, что в городе, например когда едешь недолго, нужно ребенка сажать в кресло. Но в дальних поездках кресло - это нереально.

< 1 2 3 ... 9 10 11 12 13 14 >