Правила перевозки детей в автомобиле

Правила перевозки детей в автомобиле

Всвязи с частыми вопросами по нововведениям в правила дорожного движения связанными с перевозкой детей в автомобилях выкладываем текст новых пунктов в ПДД, а также наказание за невыполнение.

ПДД: 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
(п. 22.9 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
_________________
* Пункт 22.9 в части перевозки детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, за исключением перевозки детей указанного возраста на переднем сиденье легкового автомобиля, не применяется до 1 января 2007 г. (Постановление Правительства РФ от 28.02.2006 N 109).

КоАП: Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей

1. Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.
2. Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных Правилами дорожного движения), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения -
влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

11.01.2007

Читайте также:

Комментарии

CTRL+Enter
< 1 2 3 ... 12 13 14 > 

Иван 19.02.2008 09:01
Уважаемые! написано: "Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, ИЛИ ИНЫХ СРЕДСТВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПРИСТЕГНУТЬ РЕБЕНКА С ПОМОЩЬЮ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ". То есть как я понимаю - кресло это максимум, нет кресла - просто пристегни ремнем, вот и вся проблема.

Сергей 11.02.2008 15:55
Сегодня был оштафован на посту ГАИ за виадуком на пр. Косыгина, за то что провез 10ти летнего сына на заднем сидении ВАЗ-21053, без спецкресла. Такие дела...

Владимир 20.01.2008 06:57
Вот пусть гаишники и борются со смертниками и нечего ответсвенность едениц уродов перекладывать на плечи добросовестных налого плательщиков. В коце концов гаишники живут на наши деньги, и автомобиль это мой второй дом, а чужой монастырь со своим утавом не ходят, нарушил скоростной режим, неправильно припарковался, отвечай, а не пристегнулся так это моя жизнь и я за нее сам отвечаю, а им только бабки содрать да чей то бюджет увеличить! Видел я аварии когда даже пристегнутые от смертников погибали, ЛОБОВАЯ однако что тут добавить? За кресла те кто имеет от этих кресел доход!

14.12.2007 00:50
Абсолютно дурацкий закон. Деньги только собирать с населения. А если такая ситуация, что я ловлю машину и я с ребенком. А у него нету кресла. Это что, стой замерзай на улице? А новорожденных детей в одеяле тоже в кресло засовывать?

Андрей 13.11.2007 05:37
Полностью с Вами согласен, как и многие другие. Тем более, что ремни безопасности вообще еще никого не спасали. ывают случаи когда немного уменьшали вред, но это только при точном лобовом столкновении, и при скорости 40-50 км.\ч, в остальных случае как минимум пристегнутый человек ломает шейные позвонки, даже при слабом ударе. Что касается лобовых столкновений, то пусть ххотя бы исследуют их процентное соотношение, а потом делают выводы. Таким образом, считаю, что данная поправка либо способ кому то защитить дисертацию, либо полное незнание статистики и плохого отношения в школьные годы к физике. Другими словами закон никчемный и просто не нужый.

Мария 27.10.2007 05:58
Моей дочке 5 лет. Сама пока машину не вожу-буду сдавать экзамены в ГИБДД через 3 недели, но детское кресло уже есть и даже когда еду куда нибудь с друзьями , по возможности беру его с собой и пристегиваю ребенка. Несколько лет назад мы с дочерью попали в маленькое ДТП (резкое торможение) и даже в той ситуации ребенок у меня с заднего сиденья вылетел к приборной панели... Мне впечатлений хватило на долго и я сделала для себя выводы. Не стоит экономить на безопасности своего малыша.

Елена 29.08.2007 04:44
Насчет машины-классики, у меня машина 81 года, и ремни безопастности на заднем сидении на ней предусмотрены. Я не думаю, что ваша машина "древней" моей. Если снять заднее сидение можно обнаружить отверстия для ремней. Моему сыну 9 лет, он рослый крепкий мальчик, я купила для него бустер, хотя возить планирую большей частью в школу - это 5 автобусных остановок.

Роман 09.06.2007 03:18
У меня дочери 10 лет, высокая девочка, машина - классика, в которой сзади ремней отродясь не было, и нигде не могу найти ответ как мне свою дочь возить...

23.04.2007 10:33
2Сергей: автобус, который БОЛЬШОЙ - в креслах по-большому счёту не нуждается, потому-что БОЛЬШОЙ ;) А вот по-поводу маршруток - вы правы, увы но ездить в них ничуть не безопасней, чем на раме с приделанными колёсами и сиденьями, я бы просто ввёл жёсткий ценз на перевозки и в первую очередь запретил-бы газели.

Runo 23.04.2007 06:48
ППКС! У самой двое и вожу их ТОЛЬКО пристегнутыми в креслах!!! Достаточно ОДИН раз увидеть то, что Вы описали (не дай бог!), чтобы закрыть обсуждение

Buzz 22.04.2007 00:54
Насчет маршруток-то дельное замечание :)

Сергей 21.04.2007 03:06
Странно, почему водителей автобусов и маршруток не штрафуют? Было бы прикольно оборудовать пол салона детскими креслами. Такие нововведения лишняя возможность содрать гаишнику с водителя на обед.

19.04.2007 23:59
Нет, никак люди немогут понять, что автомобиль - это не право, а ПРИВИЛЕГИЯ. Если родителям глубоко плевать на своих детей, то государству - нет. Дети - это наше будущее и принебрегать безопасностью своих-же чад - как минимум раздолбайство, как максимум - преступление.Те, кто пишут здесь о том, что это их дело, их личное право - видимо никогда не видели, как переворачивается автомобиль из-за идиота - смертника, как хрупкое тельце - летает по кабине за доли секунды превращаясь в фарш и как потом жить всю оставшуюся жизнь с чудовищной мыслью о том, что надо-было всего-лишь не пожалеть пару тыщ на кресло для того, чтобы спасти жизнь своему ребёнку. Если у Вас, уажаемые, такого понимания нет - то единственный способ заставить Вас открыть глаза и включить свой моск - это наказывать штравами и санкциями в виде лишения прав, может тогда станет на дорогах идиотов меньше.

Полина 19.04.2007 23:15
я согласна что эти автокресла бред полный. действительно когда неужели когда ты идешь из гостей надо нести с собой это кресло, ведь домой ты можешь приехать и на чужой машине друга. Очень неудобно. на самом деле скоро придеться обзаводиться микроавтобусами. Снчала надо думать а только потом принимать такие правила перевозки наших детишек.

Людмила 19.04.2007 03:22
35000 трупов-это, конечно, аргумент. Но вопрос о детских креслах это перебор. Абсолютно согласна с Антоном и Яной...Безопасность моего ребенка-это мое личное дело. Такими темпами скоро наши законопридумыватели будут нам диктовать правила наложения макияжа для участия в дорожном движении. А по поводу шаровой, 100км по городу и 150 гр....так для этого уже есть соответственно ТО, ПДД и УПК РФ. Безусловно, нельзя игнорировать ремни безопасности...и пристегивая детей на заднем сидении можно приучить их не принебрегать своей безопасностью... Но, повторюсь, это мое личное дело. И достаточно почитать или посмотреть последние новости чтобы понять, что папина или мамина машина это далеко не самое опасное для малыша...

Александр 15.04.2007 01:59
Не согласен с Вами всеми, уважаемые! Во-первых, задача ГИБДД, в том числе, следить за соблюдением безопасности на дорогах, в том числе пассивной. (непристегнутые ремни, разговоры по мобильному и т.д.). Во-вторых, и в главных, не дай Бог чего случись, потом будете считать сколько Вы сэкономили на здоровье ребенка. Конечно, это не панацея, но шансы увеличивает... Привыкли все на авось, да наобум. Шаровая стучит, хрен с ней, 100 км по городу - пронесет, выпили по 150 - доеду, тут недалеко... Это же все не с нами происходит. Это с другими,35000 трупов в год. Вот где страна непуганных идиотов

миха 14.04.2007 23:01
а чем там думать, ведь те кто эти законы придумывает- бараны и мозгов нет напрочь

антон 01.04.2007 21:48
Всегда удивлялся - ну что за "вумные" головы у нас законы принимают ? 3 года думают, блин, деньги народные прожирают, а законы такие, как будто с пьяни в сауне за 3 минуты придумали. (не удивлюсь, если оно так и есть). А если ребенка надо перевезти на ЧУЖОЙ машине, на машине человека, у которого нет детей, и поэтому всякие кресла ему на фиг не упали ? Что, даже зимой в 30 градусов мороза на автобус топать или на своих двоих ? мало ли ситуаций можно придумать, когда требования правил просто физически невполнимы ? не мало ! кто-то о них подумал ? ответ всегда в нашей стране непуганных идиотов - НЕТ !

Юрий 26.03.2007 11:08
Полностью согласен с Яной ! У меня их как раз трое ! 3-8-10 лет. Наше правительство только и занимается тем что бы усложнить и без того нелёгкую жизнь простого гражданина ! Демократия блин ..... !!!

Buzz 25.03.2007 04:28
Видимо классически :)

< 1 2 3 ... 12 13 14 >