Правила перевозки детей в автомобиле

Всвязи с частыми вопросами по нововведениям в правила дорожного движения связанными с перевозкой детей в автомобилях выкладываем текст новых пунктов в ПДД, а также наказание за невыполнение.
ПДД: 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
(п. 22.9 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
_________________
* Пункт 22.9 в части перевозки детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, за исключением перевозки детей указанного возраста на переднем сиденье легкового автомобиля, не применяется до 1 января 2007 г. (Постановление Правительства РФ от 28.02.2006 N 109).
КоАП: Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей
1. Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.
2. Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных Правилами дорожного движения), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения -
влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
11.01.2007
Читайте также:
- Автомобиль на прокат, 15.10.2018 rjevka.com
- Ксенон на ВАЗ, 30.11.2006 rjevka.com
- Правила Дорожного Движения РФ, 28.09.2006 rjevka.com
Лучший район Санкт-Петербурга!
Комментарии
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Начать пользоваться сервисом
Илья 03.12.2009 16:51
Моей дочери 4 месяца,собрались ехать к бабушке почти 500 км на машине это НЕ ОПАСНО?????
angelok 29.11.2009 20:57
они не учитывают, что ребенок может не сидеть в автокресле, примеряйся не примеряйся в магазине. и какой даже взросляй человек может выдержать хотябы 300 км на одном месте, да еще и 3 положениях пристегнут, а тем более с 5 сторон (это речь идет о 3 или 5 тотечных ремнях безопасности на автокреслах)
Светлана 23.11.2009 17:26
Недавно возвращались из поездки в другой город.Впереди мы с мужем, пристегнутые!!!На заднем сиденье наша дочь11 лет, племянница 6 лет, и сестра со второй ее дочкой ,2 года,на руках,Так нас остановоли и выписали штраф , нет кресла -500 рублей, и за то что они были не пристегнуты еще 500 рублей!!Нам даже не объяснили кому нужно кресло???!!И неужели кресло удержит лучше чем мать!!!БРЕД КАКоЙ-ТО
НАТАЛЬЯ 16.11.2009 14:01
Меня остановили дпс , что я нарушила правила перевозки детей . Меня спросили есть ли у вас детское кресло я сказала нет , но ребенок у меня был пристегнут сидел на заднем сиденье (9лет). Я сказала инспектору что я имею право так перевозить, на что он мне предложил пройти с ним , мне написали протокол что я не согласна . а самое главное когда я ехала на ровне со мной ехал авто "крузер" где на переднем сиденье у женщины сидел маленький ребенок(3года максимум) меня остановили , а его нет куда проще остановить женщину чем иметь проблемы. Вызвали на комиссию где их командир сказал когда я ему все рассказала как было .его ответ был смешен : ИНСПКТОР ОСТАНАВЛИВАЕТ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ, ХОТЯ РЕБЕНОК В КРУЗЕРЕ НАХОДИЛСЯ В БОЛЬШЕЙ ОПАСНОСТИ ЧЕМ МОЙ!
Анатолий 08.11.2009 09:03
Подскажите а если вся машина оборудована поясныэми ремнями можно ли перевозить детей без сей средств (машна Н1)
дмитрий 31.10.2009 16:35
«Буква закона» Согласно пункту 22.9 Читаем внимательно! Изучая приведённый пункт Правил, стоит обратить внимание на два момента: Специальные удерживающие устройства (так называемые детские кресла) не являются единственным способом обеспечения безопасности детей при перевозке в автомобиле (за исключением перевозки на переднем сиденье легкового автомобиля). Есть возможность использовать иные средства, позволяющие пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией автомобиля. При этом, поскольку не разъясняется, каким именно должно быть «средство», в качестве такового может быть использована хоть подушка, подложенная под ягодицы ребёнка. Приведённый пункт Правил распространяется только на транспортные средства, оборудованные ремнями безопасности, т.е. если транспортное средство не оборудовано заводом-изготовителем в момент выпуска ремнями безопасности для пристёгивания пассажиров, перевозимых на заднем сиденье, то перевозить детей на заднем сиденье можно «по старинке», без специальных средств. Так что же делать? Решение второго извечного русского вопроса зависит от того, какой маркой и моделью автомобиля вы владеете. Если конструкция автомобиля предусматривает ремни безопасности на заднем сиденье, то необходимо детей в возрасте до 12 лет пристёгивать таковыми ремнями, используя специальные средства, позволяющие это сделать, либо приобрести соответствующее детское кресло и перевозить ребёнка хоть на переднем, хоть на заднем сиденье. Если же автомобиль в момент выпуска не был оборудован ремнями безопасности, то делать, по большому счёту, ничего не нужно, но стоит запастись терпением и текстом Правил дорожного движения — на случай попадания «непонятливого» сотрудника ГИБДД. P.S. В любом случае, как будет действовать нововведение, покажет практика, в том числе и судебная. Сейчас же, принимая решение о приобретении (или же отказе от приобретения) детского кресла, стоит руководствоваться тем, что дословно записано в Правилах дорожного движения, и своими представлениями о том, как необходимо обеспечивать безопасность детей в процессе автомобильной поездки. Правил дорожного движения, перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребёнка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Также запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Серега 11.10.2009 09:57
У меня тоже вопрос подобного рода. У меня машина с трансформируемыми, разворачивающимися сиденьями (средний ряд, "эстима") и на сиденьи при развороте есть ремень который держит ребенка по линии пояса и ребенок сидит спиной по ходу движения, Законны ли такие перевозки без всяких кресел? Он сейчас еще совсем маленький, но есть по 2 - 7 лет у родственников и знакомых которых иногда приходиться довозить, а своего пристегиваем прямо с коробом от коляски. Жду ответа от людей кто уже сталкивался с ГАИшниками с таким престегиванием детей?
Александр 28.09.2009 17:22
А кто - нибудь знает можно ли везти ребенка на переднем сиденье в автомобиле лендкрузер 105 модель, категория Д! с переди есть двойное пассажирское сиденье и его малое место оборудовано ремнем безопасности который удерживает только по линии пояса. Вот про это место речь! В ПРАВИЛАХ НЕТ НИ ЧЕГО!
Галина 26.09.2009 11:51
А если у меня машина своя,кресло есть,дочке 9 лет,но она не помещается в кресло Рост 144,вес 40 а гаишник тычет пальцем в ПДД п.22.9 хочется его посадить в это кресло и покатать часика 3
RusDen 23.09.2009 20:14
Ваще полностью поддерживаю, лоббистов гнать в шею...
SpOOLeR 23.09.2009 11:17
У меня 5 детей от 2 месяцев до 11 лет, как мне их возить , если при таком колличестве детей денег на микроавтобус я не соберу. Гаишники штрафовали строго по графику почти каждый день(500 руб штраф или 100 им на руки) в утреннее время когда везу в школу и садик. Но я нашол выход из ситуации штрафов, Я нарушил правила (при повороте заехал на встречную и пересек сплошную), и садясь в автомобиль для разговора с инспектором включил диктофон, вымогалось 50 тысяч за нелишение и разойтись друзьями. Теперь я вожу по своему городу детей без всяких проблем, а при выезде в другой город придется покупать пять кресел и к ним микроавтобус. Пока дальше своего города я детей еще не возил.
Anton 23.09.2009 02:23
>Нет, никак люди немогут понять, что автомобиль - это не право, а ПРИВИЛЕГИЯ. Че за бред? Это кто сказал? Как бы понимаешь ли, правила устанавливают сами люди, так что такие заявления безосновательны. >Если родителям глубоко плевать на своих детей, то государству - нет. Блиа, что такое государство - это никакое не призрачное существо со своими желаниями. Государство это люди. И поэтому это тоже бред. >Дети - это наше будущее и принебрегать безопасностью своих-же чад - как минимум раздолбайство, как максимум - преступление. Откуда ж такие социально озабоченные мудаки берутся? >Те, кто пишут здесь о том, что это их дело, их личное право - видимо никогда не видели, как переворачивается автомобиль из-за идиота - смертника, как хрупкое тельце - летает по кабине за доли секунды превращаясь в фарш и как потом жить всю оставшуюся жизнь с чудовищной мыслью о том, что надо-было всего-лишь не пожалеть пару тыщ на кресло для того, чтобы спасти жизнь своему ребёнку. Вообще, много чего в мире страшного происходит. Знаешь, любой человек в течение дня огромное количество раз рискует и находится на грани жизни и смерти. Переходя дорогу, остановившийся перед переходом автомобиль может резко газануть и сбить тебя. И ты нифига не будешь это ожидать. Или на станции метро когда подходит поезд. Человек сзади может тебя толкнуть. Например это может быть просто психбольной. А может произойти так, что человеку просто станет плохо, он потеряет сознание и завалиться на тебя. Так что дело не в кресле. >Если у Вас, уажаемые, такого понимания нет - то единственный способ заставить Вас открыть глаза и включить свой моск - это наказывать штравами и санкциями в виде лишения прав, может тогда станет на дорогах идиотов меньше. Просто ты делаешь дурацкие поспешные выводы, не анализируя ситуацию в целом.
Наталья 18.09.2009 16:00
У меня в машине не предусмотренны ремни безопасности. Как туда кресло пристегнуть-менты не сказали, но оштрафоавли. Что делать-то? Надоело с дитем на маршрутках ездить!! Интнресно, а такси тоже должно быть оборудовано детским креслом??
Оля 16.09.2009 23:15
Ребёнку 5 лет, предстоит дальняя поездка 2000 км, кресло есть и подушечка для шеи- чтоб голова не болталась во время сна , но проблема в другом.. дети много спят в дороге, ума не приложу , как он бедолага будет спать в положении сидя :(
Оля 16.09.2009 23:12
Ребёнку 5 лет, предстоит дальняя поездка 2000 км, кресло есть и подушечка для шеи- чтоб голова не болталась во время сна , но проблема в другом.. дети много спят в дороге, ума не приложу , как он бедолага будет спать в положении сидя :(
олеся 07.09.2009 20:36
Моему ребенку 2, 5 года он очень активный ребенок и очень трудно его удержать на одном месте, но я пытаюсь его заинтересовать с помошью игры или чего нибудь вкусного чтобы он сидел в кресле, но оно установлено на переднем сиденье ВАЗ 2107. Кресло установлено на переднем сиденье по 2 причинам: 1 - так я могу следить за ребенком и 2 - детское кресло раскладывается вместе с переднем (если ребенок уснул) Все очень удобно ии безопасно. Не зря ведь говорят: " береженого - бог бережот" и не важно первое это сиденье или заднее.
Ольга 23.08.2009 17:27
Ладно еще если легковой авто , а если грузовик ?! У нас трое детишек: 2,5 месяца,3,5 г. и 8,5 лет.Имеется микрогрузовик . Пока мы все в кабине помещаемся . Маленький у меня на руках. Средний ближе к папе , а старшая со мной рядом .Гаишники сами сдерживая улыбку штрафовали нас за отсутствие детских кресел . Муж говорит им . что он лучше будет в первую очередь водить безопасно . А на ворос:" Куда мне ставить детские кресла, в кузов что-ли ?! " - Гаишники отвечают меняй машину .Как -будто так просто . Тем более муж работает один , и соответственно этот авто нас иногда "кормит ". /// Да и в микрогрузовике на среднем кресле такой ремень , которым даже сиденье детское не притянешь нормально , так , как он не фиксируется при резком торможении. /// И еще , я никогда маленького ребенка по крайней мере до месяцев 8-9 не посажу в детское кресло .Пусть меня лучше штрафуют .У мамы на руках гораздо безопасней , т.к детки маленькие в машине в основном спят и тело соответственно в этот момент расслабленно , резкое торможение или удар могут привести к тяжелым последствиям .
Мила 17.08.2009 15:43
А как перевозить "особых" детей ,Т.е инвалидов ! Об этом кто подумал?
МИКСАЛ 15.08.2009 18:27
Не знаю я приобрёл для ребёнка автокресло и доволен , а то что говорят что я за детей сам отвечаю - подумайте о тех кто ездит рядом с вами на дорогах они тоже должны думать о ваших детях или им совершенно наплевать на вас и ваших детей , они ездят по своим законам и у них свои личные правила движения так что задумайтесь!!!
Анна 14.08.2009 18:55
А то что штрафанули на 500 р. ребёнка 11- ти лет, который был пристёгнут на заднем сидени. Это нормально! Гаишники просто борзеют. Они будут наживаться на моей мизерной зар-пл.